Доставка и возврат

Доставка по России, Беларуси и Казахстану от 35.000₽ за наш счет

Москва

Самовывоз

г. Москва, ул. Малая Никитская 2/1 стр. 1

Менеджер оповестит вас о готовности заказа

Бесплатно

В пределах МКАД

Доставка курьером до двери

Срок доставки составляет 1-2 дня

450 ₽

Доставка с примеркой

Срок доставки составляет 1-2 дня

В случае примерки возможна оплата при получении

500 ₽

За пределы МКАД

Доставка курьером до двери

Срок доставки составляет 1-2 дня

590 ₽

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Доставка курьером до двери

Срок доставки составляет 3-4 дня

590 ₽

РОССИЯ

Центральная Россия. Доставка СДЭК

Срок доставки определяется согласно тарифам СДЭК

590 ₽

Удаленные регионы. Доставка СДЭК

Срок доставки определяется согласно тарифам СДЭК

3000 ₽

Калининград. Доставка курьером СДЭК

Срок доставки определяется согласно тарифам СДЭК

2000 ₽

Беларусь

Доставка курьером СДЭК до двери

Срок доставки определяется согласно тарифам СДЭК

590 ₽

 

Международная доставка

Доставка курьером до двери

Срок и стоимость доставки определяется согласно тарифам выбранной транспортной службы после оформления заказа

 

Уточнить статус заказа, возможность примерки, а также изменить информацию о доставке
+7 925 339-85-30

Доставка осуществляется по всей территории России, а также в страны СНГ и другие страны по всему миру.

При оформлении заказа на ваш e-mail адрес, указанный при регистрации, будет выслано подтверждение. Наш менеджер свяжется с Вами в течение суток после оформления заказа.

Оплата при получении возможна только для Москвы и в случае доставки с примеркой. Для остальных заказов оплата картой на сайте sorelle.moscow

В периоды распродаж и рекламных акций срок обработки заказа и сроки доставки могут увеличиваться.

Мы принимаем оплату с помощью эквайринга Сбербанк

Все транзакции безопасны и зашифрованы

sber

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Введите свой e-mail на странице оплаты, чтобы получить чек по электронной почте!

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вернуть Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.

* Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Требования к возврату Вашей покупки:

1. Товар не был в употреблении.

2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.

3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара.

4. Одежда не была в стирке.

В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.

Как вернуть товар:

1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть/обменять приобретенный товар.

8 925 339-85-30 info@sorelle.moscow WhatsApp Telegram Viber

2. Внимательно и аккуратно заполнить все поля заявления на возврат и обязательно приложить:

- копию паспорта,

- чек/распечатку из вашего личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

3. Отправить заказ и документы (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35/59, 2 подъезд, 3 этаж, офис Sorelle. Получатель - ООО "Сорель"

Не допускается отправка товара Почтой России. Мы рекомендуем использовать транспортную компанию СДЭК.

Доставка оплачивается за счет клиента.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Гарантийный срок товара

Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с даты продажи.

Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя. 

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. Износ во время эксплуатации;

2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;

3. Ткань выгорела или выцвела,  загрязнилась;

4. Образование катышек;

5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.